Среда, 08.05.2024, 04:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Ги=STARS=
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождение Квестов, Данжей и Гуй Му! » XX Данжи » Как проходить боссов в Сумеречном Храме (ХХ) (Как проходить боссов в Сумеречном Храме (ХХ))
Как проходить боссов в Сумеречном Храме (ХХ)
afinAДата: Среда, 12.10.2011, 11:40 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1000
Статус: Offline
Всем давно известный гайд по ХХ:
http://pw-info.ru/p­ubl/3-1-0-27, где расписано: с какого босса где и что падает. Но, увы, ничего толком не написано о самих боссах и методах их убивания, а также того, какие классы желательны в пати на того или иного босса и LVL этих классов.

­­


Смотрим ниже и спокойно без напряга проходим все нужные нам ХХ в Perfect World­­ ­­ ­­

Некоторые общие положения

- Пати-режим доступен для пати из 4-х – 6-ти человек.
- Для доступа ко всем боссам (кроме 60-го ХХ, он же 1-1) необходимы полиматериалы в количестве от 1го до 3х в зависимости от открываемой вами «главы» сумеречного храма.
- Доступ в то или иное ХХ возможен, если пати-лидер уровня ХХ или старше, уровни остального состава пати ни на что не влияют.
- Пробежки пати следом за танком ускоряют время прохода ХХ, но не являются непреложным условием, желающие могут чистить его от и до от мобов.
- На пробежке в задачу танка входит бежать так, чтобы мобы не сагрились на пати,а не как можно быстрее, но и не с целью героически умереть посреди пробежки; при пробежке по балконам, танку следует бежать в ту сторону, где мобов больше.
- В ХХ можно встретить два типа ловушек: «ладошки» и «шарики» первые пробегаются сразу после «хлопка» (желательно не стоять внутри зеленого круга вокруг ловушки), вторые оббегаются по стеночке (еще они промахиваются, еще медленные…).

Состав пати

Танк (он же оборотень, он же «такой белый в черную полосочку»): уровня ХХ и старше (младше – можно, если танку не жалко хирки, и он не боится лечь лапками вбок и посмотреть ч\б мультик про смерть пати)
Прист (он же жрец, он же хилер): в количестве двух штук опять же уровня ХХ и страше, обученные сферам на хп и атаку и без святой веры в силу долгохила
Друид: с быстрым петом для вытягивания мобов и танко-петом для ситуаций, когда мобов почему-то пришло много.
ДД: в количестве от 1го до 2х в виде магов, лучников, воинов. От ДД требуется ассистить танку по мобам (а не бить самим, или снимать их с танко-пета, от этого ДД иногда умирают), еще им желательно быть немногим старше бедного танка, ибо иначе к ним будет приходить в гости пит-босс. Также роль любого ДД исполняют друиды ввиду того, что у петов урон по боссам не режется.
Данный состав пати является желательным, но не единственно верным. Возможны как урезанные составы, так и совершенно неправдоподобные. Но если им при этом удалось набить из босса кусков – почему нет, каждый извращается по-своему.

Часть необходимых скиллов

Оборотень: рев тигра (тигроформа) и утроба тигра(агр)/борьба тигра(массагр), завеса тьмы («черепаха», пригодится для выживания на тех же пробежках, держите в лапах по паре чи про запас).
Жрец: молитва о спокойствии (реген), просвященность (быстрохил), прикосновение пустоты (атаксфера, розовая тарелка), бесконечная аура (хпсфера, голубой шарик).
Друид: ранение (кидать на босса по откату – ускоряет процесс убиения), изгнание (пригодится в 2-2 и 2-3), перенесение души («чи!дайте чи!) – кидать танку на боссах по откату, иногда подкидывать на мобах.
Лучник: раскалывающая стрела (раскол, опять-таки ускоряет процесс убиения босса, кидается на них вначале акта убиения).

Условые обозначения на схемах: красная пролетарская звездочка – там живут боссы; синяя, не менее пролетарская, – там живут боссы, которых надо бить в первую очередь, ибо без их убийства дальше не пустят; белые кривые стрелочки – здесь рекомендованы пробежки следом за танком (или себя таковым считающим): черные концентрические круги – здесь живут так называемые «стражи» (отличаются высокой скоростью смерти). Боссы пронумерованы в порядке попадания на глаза и удобства убивания.
ХХ 1-1 (60+)

­­

Как бить боссов
1. Поток Цинь дней (гринрес: клинок Цинь Тяня): держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ под хилом друида
2. Текучий бог барабанов (гринрес: барабан разрушения): держится танком, жрецы конфигурируются по вариантам: хил+атаксфера, хил+хил, хпсфера+атаксфера, хпсфера+хил – в зависимости от того, насколько больно танку; единственный момент: после половины своего хп «барабан» снижает ближний урон и начинает АОЕшить (наносить дамаг по всей пати), поэтому с этого момента хпсфера - необходимое средство выживания.
ХХ 1-2 (68+)

­­

Как бить боссов
1. Небо Цинь (гринрес: кусок доспеха Цинь Тяня) – держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ под хилом друида
2. Пустой бог барабанов (гринрес: целый корпус барабана) - держится танком, жрецы конфигурируются по вариантам: хил+атаксфера, хил+хил, хпсфера+атаксфера, хпсфера+хил – в зависимости от того, насколько больно танку; единственный момент: после половины своего хп «барабан» снижает ближний урон и начинает АОЕшить (наносить дамаг по всей пати), поэтому с этого момента хпсфера - необходимое средство выживания; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу.
3. Пустая душа (гринрес: призрачное щупальце) – аналогично «барабану», но при переаграх повышает урон, возможны отлеживающиеся в сторонке ДД; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу.
4. Реликтовая пустая земля (гринрес: кожа древней змеи) – аналогично первому боссу, урон наносит повыше, но не особо; особенность: после половины жизни босса в комнате появляются «ловушки», но они не взрываются, если пати в них не двигается с места, так что – встали, и не бегаем, если боязно – зачищаем балкон от мобов и вытягиваем змею на него петом.
5. Священная пустая броня (гринрес: часть сломанной золотой брони) – босса агрит и подтягивает в угол танк, спиной к лечащему присту и «лицом» к ДД; у брони фронтальное АОЕ (по принципу «куда смотрю-туда бью»), поэтому главное, чтобы им как раз не снесло приста; второй прист – ставит атаксферу за спинами ДД; когда у босса будет оставаться 30% жизни, он может решить прогуляться к ДД – это причина, по которой хилящий прист и ДД не стоят рядом; босса также держит бао уровня ХХ.
Прикрепления: 9306501.jpg (61.8 Kb) · 4662587.jpg (27.0 Kb) · 1352568.jpg (23.4 Kb)


 
afinAДата: Среда, 12.10.2011, 11:43 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1000
Статус: Offline
ХХ 1-3 (76+)

Ничем, кроме толщины боссов и мобов и увеличения их урона, не отличается от 1-3 по технике прохождения. Только отсутствуют «стражи» в соответствующих локациях.
Боссы следующие:
1. Корзина дней цинь – гринрес: тяжелый доспех цинь тяня
2. Боевой бог барабанов – гринрес: большой прочный барабан
3. Боевая душа – гринрес: призрачное золотое зеркало
4. Реликтовая боевая змея – гринрес: кровь древнего змея, голдрес: дух древнего демона
5. Священная боевая броня – гринрес: кусок золотой брони, голдрес: дух золотой брони

По «Первой главе» в целом можно добавить, что пати, на 15 и больше уровня ХХ проходит их и в составе 4х персонажей (танк, прист, друид и дд) почти безболезненно.

­­

Как бить боссов
1. Чун Армия-ведро (гринрес: шкура обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ
2. Боевая ярость (гринрес: клык великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – аналогично первому
3. Дух пустого зверя (гринрес: коготь пожирателя) – аналогично первому, только босса необходимо подтянуть к коридору, впрочем, никто не мешает почистить холл и бить его там.
4. Генерал Фен Вуэнь (гринрес: Черный доспех Фэн Ухэня) – аналогично предыдущим, но необходима хпсфера, так как босс сразу АОЕшит и вешает дебафф, понижающий количество хп; друиду полезно также повесить на всех персонажей «шипы» (стена из шипов), которые часть АОЕ-урона будут возвращать по боссу.
5. Генерал Шэнь Вулуо (гринрес: шлем лейтенанта Шен Ву, голдрес: опал Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов.

ХХ 2-2 (82+)

­­

Как бить боссов
1. Перерыв Чжень Юнь (гринрес: когти обезумевшего льва) - держится танком под хилом жреца, второй жрец на дамаге, либо ставит сферу на атаку; босса также держит бао уровня ХХ
2. Прорыв генералов (гринрес: пика лейтенанта Шен Ву) – операцию по убиению «пациента» придется повторить 4ре раза, т.к. собственно ресы падают с последнего; производится операция по схеме: друид тянет того из совершенно одинаковых генералов, который двигается, далее босса ловит танк, а один из жрецов в момент поимки ставит хпсферу, второй жрец – на подхиле танка; хпсферу можно поставить заранее, если жрец сильно перерос уровнями ХХ или если счастливый обладатель повышенной физзащиты; держится бао уровня ХХ и выше под хилом двух(!) друидов.
3. Маршал Фен Вуэнь (гринрес: Металический посох Фэн Ухэня, голдрес: наручи Фэн Ухэня) – держится танком под хилом и атаксферой, лечащий прист так же после каждого удара АОЕ босса кидает на пати «массхилл»(утрення слава); также рекомендуется друиду одарить «шипами» всю пати; держится бао уровня ХХ и страше
4. Проклятая сила (гринрес: шкура великой обезъяны, голдрес: лапа великой обезъяны) – держится танком под хпсферой, второй прист на дамаге, а когда босс под баффами на атаку и защиты – на подхиле танка; босс баффается каждые 15ть секунд, таким образом друид с прокачанным изгнанием снимает каждый второй бафф (анимация похожа на появление персонажа в игре).
5. Зооморф ударного духа (гринрес: мех пожирателя) – босс появляется через две минуты после диалога с колонной в конце залы, а сразу после диалога появляются бродячие мобы; босс подтягивается друидом в угол возле колонны и там держится танком под хилом; босс также держится бао уровня ХХ.
6. Эмиссар (гринрес: звездная пыль, голдрес: прикосновение 7-ми светил) – отличается тем, что по убавлению каждых 15% своего хп призывает «миньонов», в суммарном количестве 6ти штук, причем довольно злых и «толстых» по хп; также он никуда ни за что не пойдет, пока сам не захочет, поэтому ждем, когда он подойдет поближе к одному из постаментов, от которого тянется вверх цепь, танк хватает босса под хилом одного из жрецов, пати в это время забирается на цепь (на максимальную дальность атака, а второй жрец – хила), второй жрец начинает хилить танка, первый добегает до пати и ставит аткасферу; миньоны появятся, будут бить иногда по танку, но остальную пати не тронут.
6.1. Эмиссар (а если в пати друид с бао…) – ожидается, пока босс подойдет к балкончику, напротив моста, сперва – все также, как при убийстве с танком, только пати собирается на балконе и второй жрец сразу ставит хпсферу, а первый после присоединения – атаксферу, дальше босс перевешивается на бао, первый травящий миньон периодически подагривается на себя танком, второй (бьет молнией) повиснет на присте в сфере и вреда не нанесет, третий (огненный) подагривается на себя ДД по писку приста «на мне висит больше одного».
Прикрепления: 3736046.jpg (30.3 Kb) · 2958733.jpg (29.8 Kb)


 
afinAДата: Среда, 12.10.2011, 11:45 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 1000
Статус: Offline
ХХ 2-3 (90+)

Отличается от 2-2 «толщиной» и уроном мобов/боссов, за исключенем ПЛ, которому априори надо быть 90го уровня, и танка, которому надо быть 86+, состав пати может быть 80+.
Боссы следующие:
1. Виртуал Чжень Юня (гринрес: острое лезвие обезумевшего льва)
2. Лорд Шэнь Вулуо (гринрес: часть руки лейтенанта Шэнь Ву)
3. Лорд Фен Вуэнь (гринрес: боевой конь лейтенанта Шен Ву)
4. Мощь лордов (гринрес: хвост великой обезъяны)
5. Дух зверя энтропии (гринрес: железная борода пожирателя)
6. Эмиссар семи пустот (гринрес: призматический диск, голдрес: сила духа 7-ми светил)
7. Древний аннигилятор (гринресы: прах древнего демона, рог древнего демона, голдрес: дух древнего демона) – еще одно разительное отличие от 2-2, появляется внизу колодца после смерти эмиссара; особенности: потеряв 15% хп призывает трех миньонов сразу (дальнобойного, мага и физика), в процессе умирания рандомно переагривается на всех членов пати (просто захотелось); сначала разбираемся с миньонами: лучника оттягивает лук, забирается на стеночку (внимание: стеночка, на которую можно забраться всего одна и она локально по прямой, если бежать от мостика к "тарелке" с эмиссаром и сразу прыгать) и оттуда бьет под хилом жрецов (жрецы стоят повыше, если вдруг придет наш добрый друг Анни), потом магика держит бао, предварительно прицепив на шипы физика; бао ловит их подальше от босса, а босса в это время ловит танк у все той же пресловутой стеночки и поворачивает спиной к пати, один жрец ставит подле этой спины сферу на хп, второй хилит (сбили сферу – перестановка сразу); пати кучкуется вокруг сферы, пользует скиллы на иммунитет к повреждениям и понижение их же (барьер из шипов и тихое заклинание для друидов, парящий орел для лучников, преграда из перьев жрецам, вторая вспышка чи всем комплексно) и химию той же направленности (защитный сироп звездного света, пилюля змеечерепахи, каменный порошок, etc.) и бьет босса; необходимые условия для минимизации смертей: пати 90+ в соответствующем сете, с минимумом в 6к хп на каждого, шустроврубающие «перья» присты, которые также, если что, шустро же убегут вверх по стеночке, запас кукол и свитков воскрешения по желанию.

ХХ 3-1 (88+)

Проходится с ПЛ 88+ и остальными персонажами в пати 80-86+ без проблем, танку хватит и одного жреца на все про все.


Как бить боссов
1. Фирутальные пленники Кеннеди (гринрес: железные доспехи тьмы) – держится танком под хилом, единственное условие – необходимо убить всех мобов в комнате перед боссом и в комнате с ним (при невыполнении, босс раз в 15ть секунд кидает АОЕ, снимающее 50% текущего запаса хп); держится бао уровня ХХ и старше; после его смерти ворота в комнату, через которые вошла пати, закроются, но мобы на однозначном пути (о чудо, в другом конце комнаты!) к выходу убиваются чуть ли не с одно удара).
2. Черный лорд зверей (гринрес: тяжелый доспех великого зверя, голдрес: панцирь великого зверя) – держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ
3. Виртуал Гуйчи (гринрес: длинный рог раба-призрака, голдрес: панцирь раба-призрака) – задача: убить босса за 4-ре минуты, до истечения их босс бьет на 1 единицу урона, после – 50к в независимости ни от чего; первым урон по боссу наносит любой персонаж, босс вешает на все бафф, действующий как атаксфера, далее босс перевешивается на танка или бао; так как бафф упадет (2 минуты), после него ставится атаксфера; по причине лимита времени пати, меньше 88го уровня может не успеть и воочию увидеть, что устраивает босс по прошествии 4-х минут.
4. Виртуал Хуанлинь Нотр-Дам (гринрес: камень монахини, голдрес: корона монахини) - держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ.
5. Цзы Линь (гринрес: рука дъяволицы) – тянется друидом, держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ.
6. Вирутал железный Луо (гринрес: кисть призрачного короля) - тянется друидом, держится танком под хилом приста; держится бао уровня ХХ.

Все вышесказанное можно запомнить, записать, выучить наизусть, но в любом заходе необходимо, чтобы кто-то корректировал действия пати. Обычно сия великая обязанность лежит на танке, потому что его готовность бежать сквозь мобов/ловить босса/ловить мобов/танчить (нужное подчеркнуть) является определяющей для действий пати. Если танк всем вышеуказанным сильно занят и прикидывается неразумным ковриком, взять на себя руководство может как фактический ПЛ, так и любой, знающий, как проходится данное ХХ. Но только не вся пати скопом, кто кого перекричит

---------------------------------------------
Словарь применяемых терминов
(или ответ на вопросы из серии «а шо ита?»)

Агрить – применять «утробу тигра»
Ассист – помощь в атаке
Бафф – умение, применение которого повышает те или иные характеристики персонажа
ДД – damage dealer, персонаж, наносящий большой урон
Моб – агрессивная зверушка, желающая вашей смерти, с просматриваемым уровнем
Пати – отряд из разнообразных классов персонажей
Пет – питомец у друида, как ни странно, боевой питомец
Переагр – это когда моб/босс с воплем «какой там танк, меня вон тот на самом деле бьет» бросается на ДД
Пит-босс – агрессивная зверушка, успешно желающая смерти всем, с непросматриваемым уровнем
Хирка – амулет, самовосстанавливающий здоровье или ману
Прикрепления: 7737276.jpg (47.0 Kb)


 
Форум » Прохождение Квестов, Данжей и Гуй Му! » XX Данжи » Как проходить боссов в Сумеречном Храме (ХХ) (Как проходить боссов в Сумеречном Храме (ХХ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz